Вендинг, торговые автоматы - места, аренда, бизнес

Главная страница Вендинг -бизнес с торговыми автоматами Азбука вендинга Вендинг - проведение анализа отрасли
Баннер
 

Вендинг - проведение анализа отрасли
Вендинг - Азбука вендинга


Вендинг - проведение анализа отрасли


Ответы на определенные группы вопросов бизнеса

 

Установка торговых автоматов кофе

 

Отраслевой анализ используется для того, чтобы  проанализировать внешнюю ситуацию, то есть макроокружение организации. Анализ представляет собой ответы на определенные группы вопросов (аналитика бизнеса для кофейных и снековых торговых автоматов разнится). Для проведения анализа существуют и общие вопросы (далее будем ориентироваться на бизнес с кофейными автоматами).

1. Каковы главенствующие характеристики в экономическом плане для вендинга? Российскому рынку автоматической торговли аналитики НИУ ВШЭ в 2014 году прочат почти четырехкратный рост в ближайшие 10 лет — с нынешнего годового оборота в $530 млн до $2 млрд.
2. Насколько прибыль будет превышать затраты на развитие? Малопредсказуемо.
3. Предположительный срок окупаемости торговых автоматов? От года до 3 лет.
4. Насколько быстро компания станет получать прибыль выше средней? Маловероятно.
5. Что может повлиять на вендинг? Место. Место. Место.
6. Каким будет данное влияние? Например появление крупных корпораций, например из Европы.
7. Каковы основные конкуренты? ПБОЮЛ или сверхмалый бизнес.
8. Насколько сильны эти конкуренты? Есть очень сильные - это минус.
9. Есть ли не сильные конкуренты? В основном - это плюс.
10. Каким может быть влияние на бизнес каждого из конкурентов? Необратимым.
11. Каковы основные факторы, определяющие как успех, так и поражения?
Самым главным экономическим характеристикам вендинга являются:
1. Размер рынка. Вендинговые автоматы в Москве представленны в количестве не более 200 тыс.
2. Области, в которых придется конкурировать (глобальная, национальная, региональная, местная)
3. Скорость, с которой рынок набирает рост.
4. Стадия, в которой находится жизненный цикл рынка.
5. Количество соперников и сила, которой они располагают.
6. Количество покупателей на рынке и их покупательская способность.
7. Насколько легко войти в Вендинг и выйти из него.
8. Разнообразие торговых автоматов, продуктов и услуг которые предлагают конкуренты.
9. Как экономика может повлиять на производство.
10. Как сильна зависимость стоимости одной единицы продукции от объемов продаваемых напитков.
11. Каковы требования к стартовому капиталу в вендинге?
12. Какова потребность в вендинге?
Также четко следует проанализировать все факторы, которые могут повлиять на развитие. Чаще всего используются следующие факторы
1. Возможно ли изменение скорости роста.
2. Изменение контингента покупателей.
3. Новинки продукции.
4. Изменения в технологии производства.
5. Маркетинговые инструменты.
6. Вошли или вышли из вендинга главные конкуренты.
7. Возможность глобализации вендинга.
8. Могут ли повлиять новые законодательные проекты и каким образом.
9. Изменения в стиле жизни покупателей, увеличение их числа и увеличение их дохода.
10. Может ли в будущем снизится риск и неопределенность в вендинге.

Но все-таки анализ это не просто ответы на вопросы, работа, которую надо обладать творческим подходом и умений, делать прогнозирующие но достаточно точные выводы. Отраслевой анализ должен проводиться время от времени, не только во время входа, поскольку ситуация на рынке торговых автоматов меняется достаточно часто.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 




Вся представленная на сайте vend24.ru информация, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.





Последние публикаци

Самое популярное

Поиск на сайте