Вендинг, торговые автоматы - места, аренда, бизнес

Главная страница Вендинг -бизнес с торговыми автоматами Азбука вендинга Вендинг - STEP анализ компании
Баннер
 

Вендинг - STEP анализ компании
Вендинг - Азбука вендинга


STEP анализ


компании обслуживающей вендинговые автоматы


Контакты торговый автомат установить

STEP-анализ это самый первый шаг при проведении стратегического анализа компании оператора торговых автоматов. По сути STEP-анализ — это анализ внешних факторов организации, которые могут либо помочь развитию компании, либо приостановить его. Рассмотрение каждого из них в отдельности, а затем суммирование результатов дает оператору торговых автоматов возможность разработать самую лучшую стратегию, которая позволит ей подняться на более высокую ступень развития. Что впоследствии приведет к процветанию компании в целом, а возможно, и к увеличению доли ее торговых аппаратов в регионе. В STEP-анализе существуют те факторы, на которые следует всегда опираться.

1. Факторы социальной среды.Эта группа факторов оказывает одно из самых сильных влияний на развитее всех компаний. Например, в части установка кофейных торговых автоматов, социальное положение потенциального клиента четко коррелируется с потреблением кофе из торгового автомата – чем выше тем ниже.

2. Факторы экономической среды.Эта группа факторов показывает, в какую сторону изменяется экономика, как страны, так и мира в целом. Вендинг компания обязательно должна отслеживать мировые тенденция развитии в каждой области. Для успешного развития компании следует не только отслеживать нынешние тенденции, но и уметь спрогнозировать возможные будущие тенденции в развитии мировой экономики. Например, в России пока что нет ни одного более или менее крупного международного оператора торговых автоматов. Вход на Российский рынок крупной Европейской или американской корпорации радикально изменит картину вендинг-сообщества.

3. Факторы окружающей среды и экологии.Эта группа факторов состоит из следующих компонентов:  условия климата, погода, условия жизни населения в целом, возможные изменения в экологии, особенность месторасположения. В основной своей массе уличный вендинг в РФ не прижился исключительно по климатическим причинам - долгие и суровые зимы не способствуют облсуживанию техники.

4. Факторы политической среды. К этой группе факторов можно отнести любые решения, которые принимаются правительством как городским, так и на уровне президента. Чем крупнее компания, тем ей проще приспособиться к новым условиям или даже повлиять на них. Такое влияние возможно посредством создания лобби. В этом плане мелким организациям намного сложнее бороться с таким фактором. Поэтому им следует более тщательно отслеживать все тенденции в мировой экономике. Например, «война санкций» 2014 года – практически «обвалила» поставки ингредиентов для торговых автоматов содержащих молочные продукты из за рубежа. Есть некоторые вопросы, которые помогают всегда быть в курсе мировых событий.

1. Какие события, которые происходят на рынке, могут повлиять на вендинг  так, что он станет малоприбыльным, неприбыльным или вовсе убыточным?

2. Насколько возможно подготовиться к таким событиям?

3. Возможно, пора немного изменить профиль компании?

4. Не собирается ли правительство принять новые законы,которые могут отрицательно сказаться на вендинге?

5. Факторы технологической среды.К данной группе факторов относятся достижения научно-технического прогресса которые облегчают не только работу фирмы в целом, но и более просты в использовании для конечных потребителей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 




Вся представленная на сайте vend24.ru информация, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.





Последние публикаци

Самое популярное

Поиск на сайте