Вендинг, торговые автоматы - места, аренда, бизнес

Главная страница Вендинг -бизнес с торговыми автоматами Азбука вендинга Вендинг - этапы определения оценки качества
Баннер
 

Вендинг - этапы определения оценки качества
Вендинг - Азбука вендинга

 

Этапы определения интегральной оценки качества вендинг – компании.


вендинговые аппараты,  вендинговые автоматы, вендинг,  кофейные автоматы, кофейные аппараты,  кофе аппараты


Этап № 1 - подбор исходной системы критериев, по которым будет производиться оценка качества показателей фирмы. В соответствии с общей теорией экономического анализа при решении данной задачи компания оператор установки торговых автоматов должна рассматриваться как единая система, включающая в себя ряд структурных модулей, находящихся в постоянном взаимодействии. В то же время она сама как субъект хозяйственной деятельности является частью системы более высокого уровня, действие которой направлено на повышение качества общественной жизни. Второй этап построения интегральной оценки предусматривает ранжирование показателей по степени значимости их влияния на деятельность вендинг - оператора. Ввиду большого количества обстоятельств и трудностей составления их формального описания при определении значений коэффициентов, отражающих уровень влияния различных явлений на работу вендинг - компании, на этом этапе применяется метод экспертной оценки, использующий данные опроса предпринимателей занимающихся аналогичной деятельностью, независимых экспертов, клиентов предоставляющих места для торговых аппаратов. Ранжирование факторов в значительной степени зависит от цели, которую ставит перед собой фирма оператор, и выбранной стратегии действия. Следовательно, ранжирование факторов должно производиться для каждой типовой стратегии отдельно. При таком подходе к исследованию качества работы вендинг - компании коэффициенты относительной важности являются безразмерными величинами, характеризующими только меру относительного предпочтения одних факторов перед другими. Третий этап нахождения интегральной оценки предусматривает построение экономико-математической модели и определение на ее основе эталонного значения показателя качества. С этой целью производится разработка методов оценки частных показателей, характеризующих эффективность деятельности вендинг - компании. Затем производится определение значений частных показателей для эталонной вендинг - компании, выбранной из множества предприятий, занимающихся установкой торговых аппаратов и реализующих похожие стратегии. В соответствии с ранее изложенной методологией для нее определяется абсолютное значение показателя качества, которое в дальнейшем используется в качестве точки отсчета (эталона) для ранжирования по качеству всех операторов торговых автоматов, подлежащих исследованию. В случае  если оценку качества компании оператора, ориентированных на стратегию развития, в качестве эталона следует взять максимальное значение абсолютного показателя качества в группе обсуживающей торговые автоматы. Абсолютный показатель качества идеальной модели находится с помощью расчета интегральной оценки по максимальным значениям характеристик качества, достигнутых какой-либо из вендинг-компаний, входящей в группу.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 




Вся представленная на сайте vend24.ru информация, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.





Последние публикаци

Самое популярное

Поиск на сайте