Кофе -
Кофе интересные факты.
|
Headline News’ – это история маркетинговой кампании
о том, как можно увеличить посещаемость сайта при помощи упаковки
2016-09-05 00:00:00 Потребительские предпочтения утверждают, что люди читают газеты во время утренней чашки кофе. Gulf News – крупное англоязычное издание в Объединённых Арабских Эмиратах, решило использовать эту привычку чтобы увеличить количество подписчиков. «Наша цель была увеличить количество регулярных подписчиков на 1,5% и увеличить трафик как минимум на 25%», - говорят в Gulf News. Gulf News обратилось в сеть кофеен Tim Hortons с предложением запустить совместную рекламную кампанию‘Headline News’. В рамках кампании на стаканчики с кофе наносились манжеты с кратким описанием новости, а также ссылкой и QR-кодом на страницу Gulf News. «На сегодняшний момент мы напечатали 1440 оглавлений на более чем 840 тысячах кофейных стаканах. Трафик вырос на 41%, количество подписчиков – на 2,8%», - сказали в Gulf News. Разработка дизайна – дело рук специалистов агентства Y&R Dubai.
|