Вендинг -
Практика вендинга
|
Клиент возражает:
У нас бесплатный кофе и чай для сотрудников!
Как работаем с возражением: Очень хорошо, что у Вашей компании есть возможность тратить деньги на комфортные условия работы для сотрудников, а что будет если руководство вдруг решит, урезать расходы (что весьма актуально в условиях кризиса) что будут делать люди? Я вас правильно понимаю что в данной ситуации дополнительная услуга для самостоятельного решения вопросов питания не помешает? Именно поэтому я предлагаю бесплатную установку нашей техники. Кофейный автомат это прежде всего удобство сервиса и экономия средств. Более того - мы можем предложить схему где вы сможете оплачивать напитки за счет вашей компании - таким образом мы сохраним концепцию бесплатных возможностей.
|