Вендинг -
Практика вендинга
|
Наклейка с телефоном
страховка от снятия и новые клиенты
Одна из самых грубейших ошибок начинающих предпринимателей - отсутствие обратной связи с потребителем. Стоит красивый, новый, оклееный винилом торговый автомат, а телефона оператора нигде нет! Два - три разьяренных покупателя (не выдал сдачу, не налил кофе) идут к охраннику. Тот к боссу. Босс на четвертом обращении звонит вам и вы увозите автомат на ваш склад. Вот обычный результат такой халатности. Наклейка с номером телефона вашей организации - также источник новых установок. В местах с соответствующим контингентом (например дилерские автосалоны или авторизованные автосервисы) бывает от двух - трех звонков в месяц, от владельцев потенциальных мест установки. Наклейка должна быть надежно зафиксированна на автомате на уровне глаз, текст легко читаем и без лишней информации - название, деятельность, способ обратной связи. В крайнем случае можно приклеить вашу визитную карточку.
|