Ваш следующий заказ в Subway
Может быть сделан в торговом автомате
Subway сообщила о высоких продажах в третьем квартале в понедельник и публично представила свой первый «умный холодильник» Grab and Go, наполненный готовыми бутербродами, закусками и напитками. Дебют вендинг-машины состоялся в сентябре в Калифорнийском университете в Сан-Диего, и компания планирует увеличить ее количество в Северной Америке в районах с интенсивным движением, таких как университетские городки, аэропорты и больницы. ubway выпускает холодильники Grab & Go с готовыми бутербродами. «Поскольку все больше наших гостей ищут рестораны, чтобы удовлетворить свои сиюминутные потребности, нетрадиционные места и платформы бренда могут обслуживать их в любом месте и в любое время, когда они жаждут Subway», — сказал Тейлор Беннетт, вице-президент некоммерческой организации. -традиционная разработка в Subway, в пресс-релизе. Это всего лишь одна из многих новых программ Subway, поскольку компания находится в процессе изменения имиджа и выбора бренда. Недавно было представлено самое обширное обновление меню за почти 60-летнюю историю компании. До сих пор результаты были положительными: продажи в магазинах, открытых как минимум год, выросли на 8,4% в третьем квартале, сообщила частная компания в прошлом месяце. Subway заявила, что за предыдущие 18 месяцев у нее были «рекордные продажи» примерно в 20 000 торговых точек в США, чему способствовал ряд изменений, включая новые бутерброды, супы и реконструкцию магазинов.Subway объяснила свой недавний успех своим новым меню «Subway Series», которое было оптимизировано для ускорения обслуживания, а также увеличением количества цифровых заказов. Также наблюдается восстановление продаж в местах, сильно пострадавших от Covid-19. Продажи за первые три квартала этого года в «нетрадиционных» местах Subway, таких как аэропорты, колледжи и больницы, увеличили продажи более чем на 20%, что «свидетельствует о сильном восстановлении в 2022 году по каналам, пострадавшим от пандемии». Вендинг-холодильники также могли бы заполнить пустоту, оставленную сокращающимся рынком. По данным веб-сайта, количество локаций снижается пятый год подряд.
|