Вендинг -
Азбука вендинга
|
Что требуется для анализа
Как оценить место под механические автоматы
Сбор данных осуществляет владелец механических торговых автоматов либо его торговый представитель. В крупных ТЦ не всегда можно получить доступ к лицам, принимающим решения об аренде. Обычно переговоры заканчиваются на требовании от арендодателя прислать презентацию - это надо учесть. На проходимость детей существенно влияют места притяжения - кинотеатр, фудкорт, игровая зона. Нужно понять маршрут движения детей к местам притяжения и по ходу следования выбрать потенциальные места установки. Стойки с торговыми автоматами в отличие от классических островных конструкций хороши тем, что их можно установить в места, которые больше никому в аренду не сдашь – у лестницы и под лестницей, около атриума и.т.д. Это можно использовать при торгах по цене. Следует помнить, что покупатели чаще смотрят на право и двигаются по торговому залу справа налево. Потенциальные места необходимо сфотографировать. Находясь в потенциальном месте установки - необходимо оценить его за 15-20 минут. Важно учесть и зафиксировать день недели и время суток (посещаемость в часы пик и в выходные дни соответственно выше). Посмотреть наличие свободных (не сданных в аренду) павильонов. Их наличие говорит о низком траффике. Все итоги осмотра должны сведены в отчет с приложенными фотографиями. На основании наблюдений необходимо сделать вывод о возможных продажах и составить наше предложение по оборудованию и максимальной аренде, которая будет выгодна вендору.
|