Вендинг -
Бизнес – план
|
Бизнес – план: кофе-автоматы
Стратегия маркетинга
Стратегия маркетинга сети кофейных автоматов.На этапе становления не предполагается размещение рекламы в местных газетах, журналах и иных СМИ. Как показывает опыт работающих сетей, предпочтительными инструментами по поиску новых торговых точек на установку торговых автоматов является: 1) Аренда мест - Личный контакт с ЛПР. 2) Направление коммерческого предложения с указанием преимущества данного вида торговли для данной точки, планом размещения автомата. 3) В рамках построения сети торговых автоматов мы также планируем организацию рекламной кампании посредством и на поверхности техники как средства стимулирующего воздействия на покупателя. Будучи составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей. Реклама на торговых автоматах (доведение до потребителя информации об использовании в приготовлении напитков только высококачественных ингредиентов известных торговых марок) в совокупности с поддержанием идеального внешнего вида торговых автоматов должно способствовать складыванию положительного имиджа автоматов сети у потребителей напитков.
|