Вендинг -
Новости вендинга
|
13.11.2018 00:00 |
Рекламная сеть МИА
Охватывает свыше 50 станций московского метро
Источник press-release.ru. В торговых автоматах Москвы представлена продукция с сайта AliExpress. С 1 по 31 октября в подуличных переходах метро Москвы и на станциях МЦК, проходит акция «Есть друзья? На AliExpress с друзьями дешевле». Рекламный ролик интегратора транслируется на цифровых панелях, расположенных на боковых панелях автоматов. У потребителей есть возможность незамедлительно приобрести необходимые товары, а также с помощью смартфона перейти на страницу акции - размещен QR-код, при считывании которого потребитель попадает на страницу акции. Такая механика продвижения была использована на российском рынке впервые. По оценке AliExpress, размещение рекламного контента на цифровых носителях торговых автоматов позволило более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время.
|