Вендинг -
Практика вендинга
|
Нужен ли торговому автомату бренд?
Ведь он сам по себе является отличным провайдером услуги
Если кофе и напитки качественные, то при наличии этикетки с телефоном это гарантирует не менее одного звонка в месяц с предложением установить у себя такой же (разумеется разброс зависит от формата торговой точки). Так что ваш телефонный номер на этикетке это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ атрибут (мы об этом уже писали). Что касается бренда вашей фирмы - 70% арендодателей не знают название своего оператора 90% не помнят юридического лица, 99 % непосредственных пользователей вообще не интересует кто обслуживает кофейный автомат - им нужно качество напитков и товаров. Так что, если у вас нет планов, в ближайшем будущем, строить транснациональную корпорацию типа Selecta или на худой конец Uvenco, то с активными действиями по брендированию торговых автоматов можно повременить. Другое дело ярко выделить технику боковыми наклейками, передними панелями, и мониторами - тут в меру вашей фантазии и возможностей (винил в частности дороговат) можно и нужно экспериментировать.
|